Кадровая оптимизация в современных условиях
АНДРЕЕВА Валентина Ивановна
К.и.н., профессор кафедры трудового права Российской Академии Правосудия при Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству.
Кадровая оптимизация в современных условиях:
сокращения, увольнения
Дата: 13 июля 2010
Время проведения: 10.00-15.30
Стоимость: 1000 руб.
Стоимость для пользователей системы ГАРАНТ: 500 руб.
1. Правовые основы документирования трудовых отношений.
1.1. Законодательные и нормативные акты по вопросам организации и ведения кадрового делопроизводства.
1.2. Проекты новых законодательных и нормативных актов для кадровых служб, подготавливаемых к принятию Госдумой РФ.
2. Система кадровой документации в соответствии с требованиями ТК РФ.
2.1. Составные частисистемы кадровой документации: документы, применяющиеся до возникновения трудовых отношений (для лиц, ищущих работу), и документы, связанные с оформлением трудовых отношений.
2.2. Сложные и спорные случаи документирования трудовых отношений. Судебная практика. Требования к организации и ведению кадровой документации при проверках ГИТ. Основные ошибки в работе с кадровыми документами
3. Документы, оформляемые до возникновения трудовых отношений.
3.1. Объявления о потребности в кадрах, предложения о работе, письма-запросы о переводе к другому работодателю.
3.2. Документы, предъявляемые при приеме на работу. Определение подлинности и оценка достоверности документов. Последствия предъявления фальшивых документов для работника, ответственность работников кадровых служб.
3.2. Письменный отказ в заключении трудового договора: обязательность составления, правильность оформления, обжалование в суд.
4. Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора.
4.1. Ознакомление с локальными нормативными актами. Обязательные и рекомендательные локальные нормативные акты (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и иные положения, должностные инструкции, функциональные карты и др.)
4.2. Документирование процедуры фактического допущения к работе. Оформление условия об испытании при фактическом допущении к работе.
5. Документирование приема на работу и поручения работнику дополнительной работы.
5.1. Оформление приема на основную работу, обязательные и рекомендательные документы. Трудовой договор (срочный и на неопределенный срок), приказ о приеме на работу, трудовая книжка, личная карточка работника, личное дело.
5.2. Оформление приема на работу по совместительству.
5.3. Документирование процедур совмещения профессий (должностей), расширения зон обслуживания, увеличения объема работ, исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
6. Документирование изменения трудового договора.
6.1. Порядок изменения условий трудового договора по соглашению сторон и без согласия работника.
6.2. Постоянный и временный перевод на другую работу. Перевод на другую работу по медицинским показаниям (в т.ч. инвалидов).
6.3. Документирование при реорганизации организации.
6.4. Документирование отстранения от работы.
7. Документирование прекращения трудового договора.
7.1.Документы-основания для прекращения трудового договора. Типичные ошибки работодателя при документировании оснований прекращения трудового договора.
7.2. Судебная практика при расторжении трудового договора по инициативе работника и по инициативе работодателя.
7.3. Выплата компенсации за отпуск при увольнении.
8. Документы, связанные с установлением режима и учетом рабочего времени.
8.1. Документирование режимов рабочего времени. Перечень должностей с ненормированным рабочим днем, график сменности, гибкий график рабочего времени.
8.2. Ведение табеля учета рабочего времени, типичные ошибки.
8.3. Документирование и оплата сверхурочной работы.
8.4.Документирование и оплата привлечения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни (в т.ч. при направлении работников в служебные командировки).
8.5. Суммированный учет рабочего времени. Оплата сверхурочной работы при суммированном учете рабочего времени.
8.6. Оплата времени простоя.
9. Документы, связанные с планированием и учетом времени отдыха.
9.1. Составление и ведение графика отпусков. Типичные ошибки работодателя.
9.2. Документирование перенесения ежегодного оплачиваемого отпуска, деления отпуска на части, отзыва из отпуска, замены отпуска денежной компенсацией.
9.3. Оформление отпуска с последующим увольнением.
10. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.
О интересующем Вас семинаре Вы можете узнать по телефону (4722) 31-38-17; 261-333
Руководитель проекта «Всероссийские онлайн-семинары» — Наталья
Для того, чтобы записаться на предстоящие мероприятие Вы можете:
- Обратиться к обслуживающему Вас менеджеру;
- Обратиться в компанию «Гарант-Сервис-Белгород» по адресу: г. Белгород, ул. Н.Чумичова, д.122, оф. 415
Вы можете записаться на семинар:
- по телефону: (4722) 26-04-31;
- эл. почта: seminar@belgarant.ru;
- заполнив форму обратной связи ниже.
Еще статьи из этого раздела
- Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним: комментарии к судебной практике и анализ актуальных практических вопросов
- Актуальные вопросы регулирования трудовых отношений и надзора в сфере труда
- Готовимся к применению новых федеральных стандартов по бухгалтерскому учету (ФСБУ): ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения», ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учёт аренды»
- Практический семинар по методикам АО \"Сбербанк-АСТ\" для Заказчиков и Участников размещения Заказа \'\'Особенности проведения электронного аукциона на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд согласно Федеральному закону 44-ФЗ от 05 апреля 2013г. \'\'О контрактной системе\'\'
- Практика применения законодательства о банкротстве в 2021 году