Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2015 г. N 392 «О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.04.2012 N 230»
Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2015 г. N 392 «О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.04.2012 N 230»
Изменен порядок предоставления ежемесячной доплаты к пенсии.
Ежемесячная доплата к пенсии назначается гражданам, замещавшим не менее 15 лет на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, производящих сельскохозяйственную продукцию на территории Костромской области, и вышедшим на пенсию. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят: заявление; документ, удостоверяющий личность; удостоверение к государственной награде СССР, РСФСР, Российской Федерации или награде Костромской области; справка об установлении пенсии; справка о стаже работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации; трудовая книжка с записью об увольнении; документы, подтверждающие факт постоянного проживания на территории Костромской области. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения результата государственной услуги. Запись осуществляется заявителем при личном обращении, в МФЦ, а также по служебным телефонам.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: приём и регистрация документов; истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций; экспертиза документов; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; выдача документов по результатам предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.
Кроме этого, скорректированы особенности приёма запроса и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа. В первую очередь, заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной информационной системе «Единый портал Костромской области». После этого, специалист осуществляет прием заявления и документов.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ
Еще статьи из этого раздела
- Постановление администрации Костромской области от 28 апреля 2025 г. N 180-а «О порядке предоставления субсидий на отдельные мероприятия в области железнодорожного транспорта»
- Постановление администрации Костромской области от 28 апреля 2025 г. N 181-а «Об установлении меры социальной поддержки в форме бесплатного изготовления, ремонта и установки зубных протезов отдельным категориям граждан» (документ не вступил в силу)
- Закон Костромской области от 22 апреля 2025 г. N 610-7-ЗКО "О внесении изменений в статью 3.1 Закона Костромской области «О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях на территории Костромской области»
- Закон Костромской области от 22 апреля 2025 г. N 609-7-ЗКО «О внесении изменения в статью 39 Избирательного кодекса Костромской области»
- Закон Костромской области от 22 апреля 2025 г. N 611-7-ЗКО "О внесении изменения в статью 5 Закона Костромской области «О прожиточном минимуме в Костромской области»