Вопрос:
Каким образом предприятие, которое перерегистрировалось в соответствии с нормами законодательства России, может передать основные фонды, каким образом это оформить?
Ответ:Для проведения инвентаризации юридическим лицом на основании приказа руководителя создается инвентаризационная комиссия, в которую включаются представители администрации юридического лица, материально ответственные лица, работники бухгалтерской службы, при необходимости — другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.).
Данным приказом также утверждается председатель инвентаризационной комиссии, перечень подлежащего инвентаризации имущества, имущественных прав, требований и обязательств. Инвентаризация проводится на основании подтверждающих операции документов, в том числе договоров, приходных и расходных документов, отчетов о движении материальных ценностей и денежных средств и иных документов, установленных законодательством Украины. Сведения о фактическом наличии имущества, имущественных прав, требований и обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации. Результаты инвентаризации оформляются Актом об итогах инвентаризации, подписанным членами инвентаризационной комиссии, к которому прилагаются инвентаризационные описи или акты инвентаризации.
Юридическое лицо не позднее двух недель после проведения инвентаризации, в течение одного месяца с даты внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ, представляет в налоговый орган два экземпляра Акта об итогах инвентаризации, подписанные всеми членами инвентаризационной комиссии, к которым прилагаются соответственно заверенные копии:
1) приказов о создании инвентаризационной комиссии, утверждении ее председателя и перечня имущества, имущественных прав, требований и обязательств;
2) инвентаризационных описей или актов инвентаризации.
В день представления указанных документов налоговый орган выдает их один экземпляр с отметкой о его регистрации руководителю юридического лица или председателю инвентаризационной комиссии лично под расписку. Показатели представленных и подписанных документов последующему уточнению юридическим лицом не подлежат и являются начальными данными об объектах налогового учета с даты внесения сведений о юридических лицах в ЕГРЮЛ.
Источник:
Статья 26 Закона города Севастополя "О внесении изменений в Закон города Севастополя от 18.04.2014 N 2-ЗС «Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период» в редакции от 10.07.2014 N 33-ЗС;
Федеральный закон от 05.05.2014 N 124-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» и статью 1202 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации.
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
Еще статьи из этого раздела
- Организация, находящаяся на общей системе налогообложения, арендовала земельный участок на пять месяцев (как территорию складирования ТМЦ). На участке ею было смонтировано металлическое ограждение для заезда и разгрузки машин стоимостью 100 000 рублей. После окончания договора аренды ограждение передано арендодателю без возмещения им расходов арендатора. В документах, оформляемых при передаче земельного участка по окончании договора аренды, факт наличия ограждения и решение о передаче его в собственность арендодателя не обозначены. Как нужно было принять на учет такое имущество и списать затраты на его приобретение и установку?
- Должна ли организация, оказывающая услуги по дератизации, дезинсекции, иметь лицензию? Нужно ли лечебному учреждению при заключении договора на дератизацию, дезинсекцию запрашивать лицензию на осуществление этой деятельности у исполнителя?
- Не будет ли у нас проблем с подтверждением права на ставку 0% при экспорте в одну страну (Узбекистан, покупатель), а получением оплаты из другой страны (США, плательщик), при этом данный факт будет прописан в договоре?
- Работодатель является бюджетным учреждением. Необходимо ли ставить печать организации на таких кадровых документах, как, например, приказ о приеме на работу, приказ о переводе на другую работу, приказ об увольнении и т.д.?
- Организация занимается техническим обслуживанием автомобилей и применяет систему налогообложения УСН с объектом налогообложения \"доходы минус расходы\". Также есть договор комиссии, по которому организация отгружает материалы и осуществляет услуги по их установке. Сертификаты бессрочные, неименные, предполагают использование до полного погашения номинала (\"сгорание\" неиспользованных сумм не предусмотрено). Как в кассовых чеках следует отражать продажу собственных подарочных сертификатов на услуги, а также их отражение в бухгалтерском учете?