«Гарант-Кострома»
Информационно-правовое обеспечение Белгородской области

Клиентоориентированность менеджера. Что это такое и как ее достичь?

Лектор:

Кулинич Андрей Иванович
Все информационные партнеры

Тема:

Клиентоориентированность менеджера. Что это такое и как ее достичь?.

Дата: 5 ноября 2013
Время проведения: 10.00-14.00 (мск)
Стоимость: 1000 руб.
Стоимость для пользователей системы ГАРАНТ: 500 руб.

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 05.11.2013 

Приходится наблюдать, что все больше мы концентрируемся на технике исполнения и все меньше на смысле. Используем «лучшие практики» для ведения бизнеса, которые не создают дополнительной ценности клиенту. Жалуемся на жесткую ценовую конкуренцию, при одинаковых товарах или услугах с нашими конкурентами. При этом не замечаем тех возможностей, которые предоставляет нам рынок, и которые требуют наши клиенты. Внутри компании мы стараемся выстроить работу своего подразделения по лучшим стандартам, упуская из внимание нужды самой компании и смежных подразделений. Каков уровень удовлетворенности внутреннего клиента? И как мы можем говорить об рыночном успехе и повышении удовлетворенности внешнего клиента при такой ситуации? Пришла пора говорить о внутреннем маркетинге. А лучше даже делать — внедрять в повседневную деятельность компании. Что забавно, данные маркетинговые инструменты легко можно перенести на карьерный успех обычного руководителя. И думая о бизнесе, найти ту ценность, которые вы лично будете нести рынку.

  1. Современное понятие ценности: как развивалось и из чего формируется, источники ценности на рынке, где искать и как использовать.
  1. Клиентоориентированность: суть понятия и портрет клиентоориентированного менеджера.
  1. Три составляющих эффективной клиентоориентированности.
  1. Финансовые выгоды от стратегии ориентации на клиента.
  1. Внутренняя клиентоориентированность и влияние на результат.
  1. Личные выгоды ценностно ориентированной стратегии.
  1. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Посмотреть все предстоящие семинары

Подробнее

О интересующем Вас семинаре Вы можете узнать по телефону (4942) 62-15-52, (4942) 62-15-53
Руководитель проекта «Всероссийские онлайн-семинары» — Шляхова Ирина

Как посетить семинар?

Для того, чтобы записаться на предстоящие мероприятие Вы можете:

  • Обратиться к обслуживающему Вас менеджеру;
  • Обратиться в компанию «Гарант-Сервис-Кострома» по адресу: г. Кострома, ул. Осыпная д.4

Вы можете записаться на семинар:

  • по телефону: (4942) 62-15-52, (4942) 62-15-53;
  • эл. почта: shlyahova_ig@garant-kostroma.ru;
  • заполнив форму обратной связи ниже.

Ваше имя *

Контактный email E-Mail *

Контактный телефон (код города без скобок) *

Название организации *

Ваш адрес (город) *

Направление деятельности *

Комментарий

captcha

* Я принимаю пользовательское соглашение об использовании персональных данных

Поля, отмеченные * являются обязательными для заполнения, проверяйте введенную информацию.