«Гарант-Кострома»
Информационно-правовое обеспечение Белгородской области

Постановление администрации Костромской области от 13 сентября 2011 г. N 333-а «Об утверждении формы, срока действия, Порядка выдачи, замены, продления срока действия и изъятия удостоверения многодетной семьи Костромской области»

Постановление администрации Костромской области от 13 сентября 2011 г. N 333-а «Об утверждении формы, срока действия, Порядка выдачи, замены, продления срока действия и изъятия удостоверения многодетной семьи Костромской области»

Для получения удостоверения один из родителей многодетной семьи должен предоставить в территориальный орган социальной защиты населения заявление, паспорт, свидетельства о рождении детей, о браке, в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы.
В течение 30 календарных дней уполномоченный орган принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения. Решение об отказе в выдаче удостоверения, в частности, может быть принято, если документы предоставлены не в полном объеме, родители лишены или ограничены в родительских правах. Данное решение может быть обжаловано.
Выдачу удостоверений осуществляет территориальный орган социальной защиты населения.
По истечении срока действия удостоверения при наличии достаточных оснований осуществляется продление срока его действия.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!



Еще статьи из этого раздела